Рабочая программа ориентирована на использование регионального учебного пособия «История и современность Курского края» под общей редакцией профессора Б.Н. Королева.

Программа курса  нацелена на более глубокое и подробное изучение истории родного края. Любовь к родине является мировоззренческим стержнем, который во многом определяет жизненную позицию человека и гражданина. Постепенно открывая для себя неизвестные страницы истории Курской области, культивируя в себе интерес к историческому поиску, учащиеся сформируют целостное представление о взаимосвязи развития своего села, района, области и развития страны.


В результате освоения МДК 02.02 Основы организации внеурочной работы в области научно-познавательной деятельности по математике студент должен будет: иметь практический опыт:анализировать планы и организацию внеурочной работы по математике; определять цели и задачи, планирование, проведение внеурочной работы по математике; наблюдать, анализировать и проводить самоанализ внеурочных мероприятий и занятий и кружков по математике, обсуждать отдельные мероприятия или занятия по математике в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разрабатывать предложения по их совершенствованию и коррекции; наблюдать за детьми и диагностировать познавательные интересы,интеллектуальных способностей обучающихся; вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной работы по математике.знать:сущность, цель, задачи, функции, содержание, формы и методы организации вне-урочной работы по математике; особенности определения целей и задач внеурочной работы в начальной школе; теоретические основы и методику планирования внеурочной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; педагогические и гигиенические требования к организации внеурочной работы; методические основы организации внеурочной работы по математике; особенности общения младших школьников; методы, приемы и формы организации общения младших школьников; методические основы и особенности работы с учащимися, одаренными в математике; способы выявления педагогом интересов и способностей обучающихся; формы и методы взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющими, как субъекта-ми образовательного процесса; логику анализа внеурочных мероприятий и занятий по математике; виды документации, требования к ее оформлению.

5уметь:находить и использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимой для подготовки и проведения внеурочной работы по математике; определять педагогические цели и задачи организации внеурочной работы по математике с учетом возраста обучающихся; составлять планы внеурочных занятий по математике в соответствии с возрастом обучающихся; использовать различные методы и формы организации внеурочной работы по математике, строить их с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся; устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися; планировать ситуации, стимулирующие общение младших школьников в процессе внеурочной работы по математике, использовать вербальные и невербальные средства педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении; мотивировать обучающихся,родителей к участию во внеурочную работу по математике, сохранять состав обучающихся в течение срока обучения; планировать и проводить педагогически целесообразную работу с родителя-ми (лицами, их заменяющими); подбирать и использовать на занятии дидактические мате-риалы; использовать различные методы и приемы обучения; осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении внеурочных занятий по математике; выявлять, развивать и поддерживать творческие способности обучающихся; составлять индивидуальную про-грамму работы с одаренными детьми; применять разнообразные формы работы с семьей( собрания, беседы, совместные культурные мероприятия); вести диалог с администрацией образовательного учреждения по вопросам организации внеурочной работы по математике; анализировать организацию внеурочной работы по математике.